Хухлаева Ольга

Хухлаева ОльгаХухлаева Ольга

Профессор Московского государственного психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук. Научный консультант НОУ «Ломоносовская школа», руководитель психологической службы школы «Президент», многопрофильной гимназии 1506 г. Москвы. Занимается психологическим сопровождением детей и подростков в системе образования, психологическим консультированием людей разных возрастов.

Сфера интересов:

  • этнопедагогика
  • этно- и поликультурное образование
  • применение современных методов психологической помощи людям различных социальных групп
  • развитие человека на разных возрастных этапах

Ольга Владимировна не раз писала и говорила, что счастье  — это главное, чего она хочет для своих детей и детей с которыми работает. Именно поэтому ее книги адресованы взрослым, которым не надо доказывать важность сохранения психологического здоровья детей, проявления внимания к их чувствам и особенностям.

Взрослым нужно находить время и для себя, позволять себе развиваться и радоваться жизни. Поэтому жизненные кризисы, по е мнению, нужно рассматривать как шанс для раскрытия новых возможностей, скрытых ресуров человека. Хухлаева О.В.  – автор множества книг, среди которых очень популярна серия «Тропинка к своему Я. Программа формирования психологического здоровья у детей». Эти книги являются обобщением практической работы Ольги Владимировны по психологическому сопровождению детей и подростков в системе образования.

Стаж литературной и редакционной работы: 5 лет

Преподавательский стаж: 12 лет

Публикации: печатные работы в области детской и юношеской психологии, психологической диагностики и консультирования.

Любит:

  • когда студенты придумывают
  • бегать по утрам на даче и далеко плавать
  • когда студенты актуализируют внутреннего ребенка

Не любит:

  • когда из себя строят «умных»
  • когда унижают других
  • когда студенты списывают на экзамене

Статьи в нашем журнале

  1. Развитие уверенности в себе у детей
  2. Сексуальная привлекательность и самоотношение
  3. Подростковая субкультура
  4. Формирование идентичности и проблемы в общении
  5. Почему общение со сверстниками так важно для подростка
  6. Формы и содержание групповой психологической поддержки
  7. Возрастные особенности дошкольников
  8. Младший школьный возраст
  9. Отношения с родителями
  10. Отношения с учителем
  11. Отношения со сверстниками

Книги

  1. В каждом ребенке солнце
  2. Кризисы взрослой жизни
  3. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников
  4. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников
  5. Основы психологического консультирования и психологической коррекции
  6. Психология подростка
  7. Психология развития: молодость, зрелость, старость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *