Стасенков Юрий

Стасенков Юрий

  • Практикующий бизнес-тренер и консультант с 1992 года, практикующий системный расстановщик с 2007 г.
  • Соучредитель Альянса Профессиональных Организационных Расстановщиков и Заместителей (г. Москва).
  • Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров (2010 г.).

Профильное образование

  • Институт марксизма-ленинизма (г. Москва), специальность «Социологические исследования и социальная психология»;
  • Институт консультирования и системных решений (г. Москва), специальность «Системная работа в организациях и организационные расстановки»;
  • Вислохский институт системных решений (Германия), специальность: «Организационные расстановки».
  • Семинары Б.Хеллингера по системным расстановкам
  • Семинары Ф. Михайловича по системе «Духовный выбор: технология модификации опыта».

Публикации
Автор 65 научных и учебно-методических работ, в том числе:

  • «Психология новизны» М.: Дрофа-плюс, 2005;
  • «Системные управленческие решения в организациях и организационных расстановках» М.: Экон-Информ, 2009;
  • «Разработка управленческого решения: системный подход, бизнес-расстановки, технология модификации личного опыта» М.: Экон-Информ, 2010.
  • Примечание: по организационным расстановкам в мире издано всего четыре книги.

Сферы решаемых проблем

  • Возможность увидеть и оценить степень соответствия партнёра/партнёрши для совместной жизни.
  • Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность рассматриваемого вида деятельности (профессии) для конкретного человека – профессиональную ориентацию.
  • Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность рассматриваемой карьерной позиции для конкретного человека.
  • Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность сотрудничества человека с данной организацией (с каждой из группы организаций).
  • Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность (для организации) принятия на работу (на конкретную должность) именно данного кандидата; или ранжирование группы кандидатов; или продвижение именно данного работника; или ранжирование для продвижения группы работников.
  • Возможность увидеть и оценить эффективность и перспективность конкретного товара на конкретном рынке.
  • Возможность увидеть и оценить соотношение и взаимозависимость инвестиций и целей, под которые они планируются.
  • Повышение личной конкурентоспособности.
  • Эффективное целеполагание и целедостижение.

Статьи в нашем журнале

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *